GISMETEO: Погода по г.Одесса
ВНИМАНИЕ!!!АКЦИЯ!Только до 31 декабря 2009 г принимаем заявки на размещение Вашего баннера,мы совершенно бесплатно разместим Ваш баннер на самом видном месте,баннер будет размещён до 1 февраля 2010 г.Проводим набор модераторов на наш форум,будем рады Вам предложить размещение Вашего баннера бесплатно.С ув. администрация сайта "ЧИСТО ОДЕССКИЙ ФОРУМ"

ЧИСТО ОДЕССКИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЧИСТО ОДЕССКИЙ ФОРУМ » Всяко-разно » Какие VPS/VDS сервера выбрать?


Какие VPS/VDS сервера выбрать?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я совсем новичок в выборе VPS/VDS серверов и мне нужен совет. Хочу найти надежный, но не слишком дорогой вариант для запуска моего небольшого веб-приложения. Важно, чтобы сервер был стабильным и предлагал хорошую производительность. Может кто-то может подсказать, что искать при выборе и на что обращать внимание?

0

2

Очень важно смотреть на параметры сервера как объем оперативной памяти, тип и объем диска, а также количество ядер процессора. Ещё стоит обратить внимание на местоположение дата-центров, потому что от этого зависит скорость доступа к вашему сайту для посетителей. Ищите отзывы о стабильности и качестве поддержки. Это действительно важно, особенно если вы только начинаете!

0

3

Да, я видел, что есть разные типы дисков и количество ядер, но сложно сориентироваться в этих параметрах. Мне кажется, что я начинаю понимать, что мне нужно. Но все еще не ясно, как выбрать между VPS и VDS. Можешь объяснить, в чем разница между ними и что лучше подойдет для начинающего?

0

4

Klqrov написал(а):

Да, я видел, что есть разные типы дисков и количество ядер, но сложно сориентироваться в этих параметрах. Мне кажется, что я начинаю понимать, что мне нужно. Но все еще не ясно, как выбрать между VPS и VDS. Можешь объяснить, в чем разница между ними и что лучше подойдет для начинающего?